Корзина
16 отзывов
Новая линейка пакетов Prom.uaСмотреть
Часто задаваемые вопросы
Контакты
РА «Финист»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050405-41-05Пресса и ТВ реклама
+38050343-69-47Клиентам Prom.ua
+38057719-97-46Офис
Консультант
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Руднева, 32, офис 461001
andrey_finist
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Какую стратегию избирать при разговоре с посетителями (потенциальными покупателями) интернет-магазина?

        Настоятельно советуем, при общении с Вашими потенциальными клиентами, строить диалог максимально вежливо и корректно. Давать исчерпывающую информацию по заинтересовавшему их товару или товарной группе, выяснив потребности, помочь выбрать именно тот товар из ассортимента, который решит проблему клиента.

        Помните, успех Вашего интернет-магазина зависит не только от количества привлеченных посетителей, но и от того сможете ли Вы превратить их в постоянных покупателей.

  • Сколько стоит наполнение сайта?

    У нас есть несколько вариантов услуг по наполнению сайтов. Возможна автоматизированная загрузка (формирование файла импорта для массовой загрузки товаров на функционал prom.ua), ручное заполнение товарных карточек. Цена зависит от формата предоставляемых материалов клиентом. Поэтому для выбора наиболее подходящего Вам варианта, свяжитесь с нашим специалистом.

  • Если буду работать с вами, попаду ли я в топ?

       Если работаешь как чемпион – становишься чемпионом.

       Если сайт наполняется и обновляется уникальным тематическим контентом, работа с заказами происходит быстро и качественно, то Ваше попадание в топ – это просто вопрос времени.

     

  • Будут ли у меня продажи?

    Если у вас есть товары на сайте (безусловно, правильно наполненные и оформленные), клиентам этот товар интересен, цены являются адекватными к вашим предложениям, то вероятность отсутствия продаж крайне мала.

  • Где прописать поисковые запросы?

    Для выдачи по каталогу: в карточке товара в специальных полях, плюс само название товара является поисковым запросом.

    Для Гугла и Яндекса - это тайтлы (они находятся в общем SEO-модуле или в SEO-модуле товарных позиций)…..однако если вы еще не являетесь специалистом по продвижению с десятками успешных проектов, то лучше обратитесь к нам.

    Для вас есть специально созданная услуга по он-лайн продвижению.

  • Где прописать ключевые слова?

    Ключевых слов есть несколько типов. Каждый из них используется в отдельных блоках. Если вы еще не разбираетесь, то лучше свяжитесь с нашими специалистами.
  • Я читал, что самое главное в сайте - это SEO (настроить его на поисковые системы: заголовки, описания, ключи и т.д.)

    На нашей платформе базовая и довольно эффективная настройка уже автоматически сделана, и самое главное – это правильно наполнить карточки ваших товаров и/или услуг. Остальное тоже немаловажно, но без наличия качественного уникального контента на Ваших товарах в магазине, совершенно бессмысленно.

  • Сколько понадобится времени, чтобы я попал в топ?

    Ровно столько, чтобы вы стали лучшим магазином из всех подобных. В зависимости от проведенной работы сроки разнятся.

  • У меня есть сайт. Хочу, чтобы товары с него были в каталоге.

    Зарегистрируйтесь в каталоге Prom.ua с промокодом FZTG и с вами свяжется наш специалист и подскажет как настроить импорт товаров. 
  • У меня есть свой старый сайт - продвиньте его.

    Мы всегда несем ответственность за работу сайтов, которые созданы на нашей платформе на протяжении всего срока сотрудничества. Каждый день.

    Если те специалисты, которые когда-то сделали вам сайт, больше не могут вам помочь, можем предложить принять решение, с кем стоит работать дальше.

  • Я не хочу наполнять сам и не хочу нанимать специалистов, но хочу быть на первых местах.

    Сайты и магазины – это инструменты взаимодействия компаний и клиентов. Чтобы была работа, ими нужно пользоваться. Иначе - никак.

  • Давайте у меня пойдут продажи, и тогда я с этих денег вам заплачу.

    Для того чтобы были продажи нужно уметь продавать.

    А проверять квалификацию сотрудников компании клиентов не входит в контекст нашей работы по развитию интернет-магазинов.
     

  • Давайте я заплачу часть, а потом посмотрю на результат, и если понравится, заплачу остальное.

    В таком случае, абсолютно логично, что может быть сделана только оплаченная часть работы. Однако часть работы не является сделанной работой. Полдела результата приносить не умеет, а бесплатно, люди которые знают цену своим навыкам и способностям, не работают.

  • Давайте вы все сделаете, а я потом посмотрю и если что заплачу.

    Идея крайне интересная, однако, то что дается бесплатно никогда не ценится.

    Такая стратегия может использоваться только с партнерами, когда часть дельты роста прибыли компании, которая получена вследствие работы сайта, будет отдаваться ВСЕГДА.

    А доля таких компаний крайне мала.

  • Хочу выдаваться по запросу «<любой товар> купить» во всех мегаполисах Украины.

    Позвольте задать встречный вопрос: а зачем?

    Если хотите охватить все поисковые запросы - вам придется вести борьбу с тысячами компаний одновременно, включая мощные порталы и огромные интернет-магазины. А значит постоянно и всегда вкладывать суммы, превышающие в совокупности бюджеты десятков компаний вместе взятых.

    Если вы не располагаете миллионными бюджетами, то наиболее эффективней будет для Вас использовать индивидуальную стратегию развития. 

    Для этого можете обратиться к нашим специалистам.

  • Хочу быть выше, чем конкуренты.

    Если конкуренты работают менее эффективно, и по всем параметрам уступают вам. То это просто вопрос времени.

    Однако все параметры знать почти невозможно с первого взгляда. Поэтому лучше свяжитесь с нашими специалистами и мы рассмотрим, как этот вопрос можно решить быстрее.


  • Что нужно сделать, чтобы быть первым?

    Просто-напросто быть лучшим.

    Лучшим в наполнении, лучшим в обновлении, лучшим по ассортименту, лучшим в интересности товара или услуг и  т.д. На своей практике мы еще ни разу не встречали компаний, которые являются лучше остальных по всем параметрам и не были в топах выдачи.

  • Помогите наполнить сайт.

    Свяжитесь с нашим менеджером или закажите обратный звонок. Поскольку без знания всей специфики вашей деятельности, тематики, вашей аудитории покупателей говорить о наполнении сразу крайне затруднительно.
     
  • Хочу запустить контекст, чтобы пошли продажи.

    Контекст – это прекрасно.

    Вот только суть контекста – это ПЕРЕХОДЫ целевых посетителей с поисковых систем на посадочные страницы интернет-магазина.

    Переход продажей не является.

    Обратитесь к нашим специалистам. Если товар готов к продаже, то вы сможете заказать услугу по настройке и запуску контекста. Если не готов, то предложим помочь сделать этот товар интересным.
     

  • Уже два дня прошло, а сайт не проиндексирован.

    Индексация – это когда поисковые роботы (если вкратце, то это вечные труженики поисковых систем) соблаговолят зайти к вам на сайт и решат сделать перепись (нет, не населения) ваших товаров и/или услуг.

    А вот будут они это делать или нет, зависит от того как они относятся к сайту, и когда на него заходили в последний раз.

    Сроки регламентируются по-разному. На практике, в данный, момент: Яндекс заходит от 14 дней до месяца. Гугл быстрее - от 4 дней и выше.   
     

  • Где и что прописать, чтобы сразу выдаваться в поисковиках?

    Для этого раньше были специальные волшебные таблетки. Но они перестали работать.

    Теперь все решает только:

    • Качественный интересный контент.
    • Правильно подобранная ниша.
    • Несколько лет навыков и опыта (в том числе самого разного).
    • И сразу ничего не бывает.

    Хотите все и сразу: заказывайте контекст.

    Хотите "безопасное нишевое продвижение": Обратитесь к нашим менеджерам.

    Впрочем, без хорошего контента любое, даже самое распрекрасное, продвижение может превратиться в горе-продвижение.
     

  • Как запустить контекст?

    Все наши клиенты могут воспользоваться соответствующей услугой. Нюансы лучше уточнить у наших менеджеров.

    Пополняете сумму, настройка бесплатна.

  • У меня уникальный контент (90%, 100%, 150%) а я не в топе и нет продаж.

    Уникальный контент – это необходимость существования сайта в поисковиках.

    Уникальность выделяет вас от подобных сайтов, а обновление информации (позволяет «задруживаться» с поисковиками). Но это еще не Святой Грааль. Это вообще все должно присутствовать по-умолчанию.

    Есть тысяча параметров, которые вас могут стопорить. Если контент не соответствует тематике, если контент не обновляется, если в вашей нише 100 компаний работают лучше и дольше чем вы лет на 10, если контент банально не интересен посетителям и не решает их проблем, если…… и т.д. 

    Одна из распространенных проблем уникального контента сайта сейчас ― он не информативен и соответственно не является продающим. Например, Вы заказали рерайтеру или копирайтеру текст, он выполнил задание с хорошей уникальностью, но он не владеет всеми ньюансами Вашего бизнеса и продаваемой товарной группы. Получается уникальный текст ни о чем, не отражающий сути продаваемого продукта и не несущий никакой смысловой нагрузки.


     

  • Почему люди есть, а покупок нет?

    Если люди заходят на сайт, и с него уходят ни с чем. Нужно просмотреть на такие параметры:

    1) Цена – или слишком завышена или не вызывает доверия своей заниженостью.
    2) Наличие товара – возможно он не в наличии.
    3) Может, отключены заказы и сообщения на сайте.
    4) И самое интересное – пугающий контент. От которого посетителю хочется не связаться с вами, а сбежать. Ошибка одна из самых распространенных.


    Или просмотрите ваши товары самостоятельно; или возьмите обратную связь от клиентов.

    Впрочем, в таких случаях, наиболее быстрым и правильным способом будет обратиться к нашим специалистам.  Которые проведут аудит сайта и помогут быстро исправить проблему. Плюс помогут в дальнейшем вести только правильную политику развития магазина.

  • Хочу сразу в Топ-3-10 Гугла и Яндекса.

    Если так радикально, то используйте контекстную рекламу. Это сразу. Будете даже выше Топа.

  • Зачем заполнять сайт контентом?

    Контент – это единица измерения успеха в Ваших интернет-продажах. Считайте, что это виртуальный продавец-консультант, который днем и ночью 24 часа в сутки улыбается посетителям и информирует о товарах. Если он хорош – то у Вас будут отличные продажи и успешный магазин.
    Наши специалисты всегда могут вам помочь в услугах наполнения.
  • Нужно ли переходить на платную основу?

    Если Вы решили работать над привлечением людей на свой сайт наиболее эффективно, со всем спектром возможностей по привлечению, рекламе, маркетингу и продажам, то вам это просто необходимо.

  • Как можно заказать у вас размещение на торговой площадке?

    В первую очередь, конечно, лучше созвониться с нашими специалистами и проконсультироваться: какой пакет услуг наиболее выгодно подойдет к Вашему магазину по Вашей тематике. Консультант поможет вам правильно зарегистрироваться у нас и выставит счет.